Всегда уделяя приоритетное внимание инновациям, компания Tratos пользуется доверием во всем мире в области железнодорожного транспорта, метрополитена, распределения электроэнергии, сигнализации и электрических кабелей для большинства применений.
Путевые питающие кабели используются для обеспечения электроэнергией третьей железнодорожной сети на Юго-востоке и Северо-западе (Мерсисайд) Англии, и проблемы с этими кабелями могут привести к перебоям в движении поездов. Недавние исследования показывают, что в районе Лондона сбой в подаче электроэнергии может нарушить работу 75% всех поездов в южном регионе и 25% всех поездов по всей стране.
В штаб-квартиру Network Rail (NR) (технический орган) компании Tratos обратились за советом или соображениями по поводу проблем, с которыми они столкнулись при использовании своего направляющего кабеля с алюминиевым проводником. Инженеры Tratos обнаружили, что алюминиевый проводник имеет признаки разложения до состояния белого порошка и местами приводит к тому, что покрытие ленты и, в конечном счете, оболочка становятся хрупкими, разбухают и проявляют признаки растрескивания, расщепления, прокалывания или даже разрыва. Сильная коррозия и износ алюминиевого проводника привели к повреждению оболочки и, в конечном счете, к электрическому сбою, приводящему к перегреву и выходу оболочки из строя.
Компания Tratos разработала новую версию питающего кабеля – NRS /2/ELP /23002/02, предназначенную для защиты от попадания воды и повреждения оболочки с использованием разработанных материалов.
Проводники снабжаются влагозащитным материалом, затем экструзионным способом наносятся два покрывающих слоя сшитого материала в два плотно прилегающих слоя, образуя компактное однородное тело, которое плотно прилегает к разделительной ленте. Это двухслойное покрытие обеспечивает оптимальный баланс между электрическими и механическими свойствами.
Кабель был тщательно протестирован, в частности, на предмет длительного старения во влажном состоянии. Компания Tratos также протестировала его для использования в туннелях, и он соответствовал требованиям классификации пожарной безопасности B2ca-s1a-do-a1, как определено в стандарте BS EN 13501-6 – CPR. Хотя компания Tratos не может предоставить точную цифру количества часов работы на путях, сэкономленных при использовании этого продукта по сравнению с его предшественником, она знает, что речь идет о тысячах метров. Компания Tratos очень рада помочь в обеспечении одной из основных целей железнодорожной отрасли в области безопасности, которая заключается в минимизации рабочей силы на путях. Кроме того, этот продукт обладает преимуществом сокращения времени простоя, более низких затрат на техническое обслуживание и меньших задержек поездов.
Компания Tratos производит путевые питающие кабели с использованием материалов, специально разработанных для того, чтобы выдерживать условия эксплуатации и окружающей среды, характерные для наземного и подземного общественного транспорта.